Иконка сайта
Форум грибников "Лесная полянка"

Удачного общения на САЙТЕ!



Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.



Форум грибников Лесная полянка

Объявление


Убедительная просьба ко всем:

1) не создавайте темы, похожие по содержанию на уже созданные;
2) следите за тем, чтобы Ваши ответы и сообщения соответствовали выбранной теме;
3) при копировании какого-либо материала делайте ссылку на источник.

Темы, которые мы обсуждаем на форуме.


Все эти грибы (при нажатии на любую кнопку) ели наши форумчане!





Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу


Наш транспорт в лес и в лесу

Сообщений 31 страница 40 из 210

31

Дрюня написал(а):

сравни, а разница в навесе не сильно отличается, у нас вроде по цене ниже, конечно от обвеса зависит, но можно купить в районе 500 бакарей. вот примерно  -

Кол-во скоростей: 24
Гарантия на ходовое оборудование: 1 год
Гарантия на раму: Пожизненная
Рама: Новый алюминиевый сплав 6061-T6 , Triple Triangle дизайн,  нижняя и верхняя трубы выполнены с применением технологии гидроформинга, рулевой стакан Zerostack,  крепление под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя.

это ТТХ какого байка?
Переключатель задний Деор. Это уже весьма не дурно.

ЗЫ: Заразил ты меня байком. Прям так захотелось вкрутить куданить. Сижу слюню пускаю. Думаю куда я поеду в следующем году. Поеду на юг МО или где там хорошие просторные леса и т.д. А то мне чаще по Северо-западу буреломы попадаются. Буду исследовать. Только до леса мне выходить не 6. А все 66 надо будет крутить как минимум

0

32

Иваныч написал(а):

А все 66 надо будет крутить как минимум

А ближе нет? Может найди какие посадки по дороге и обследуй их. Обычно такие места грибники пропускают, а зря. Я частенько в ближних лесах (не больших по размеру) нахожу поболее, чем те, кто ездит в огромные лесные массивы. А мой сосед вообще нашёл лесок 100х100 метров и его проверяет по сезону и привозит оттуда и белые, и подберёзовики, всякие находит. Не обязательно же тонну за один раз насобирать. А съездить в лесок какой за км так 15 - 20 самое то. Неужели нет рядом каких таких лесочков, в них частенько поболее бывает грибов, чем в дальних и больших. Найди какой лесок по карте и начинай его проверять, потом следующий и так найдёшь такой, который будет и близко относительно и с грибами. Вот в лесок который я езжу (по близости...тот, что 6 км) так он всего 3км х 4 км и всё, а грибников в нём всегда хватает и хватает грибов всем. Есть ещё мои грибные места и за 30 км, там в глаза бросается меньше грибников (бо по лесу рассредоточились), но и грибы там бывают как какой сезон. Каждый лес имеет свои сезоны - в одном грибов валом, а в другом - нет. Чем и удобны грибобайки (классное название ты придумал Иваныч), так это тем, что по самому лесу можно быстро разведку сделать и сменить лес при необходимости. Я это применю по весне с поиском сморчков - бо они растут только на своих любимых местах и каждый раз то в одном таком любимом, то в другом.

На счёт тх - так это GT Avalanche 3.0 DISC DEORE 2012 их у нас в такой комплектации и продают, хотя там же можно и сменить или на более дешёвый навес или на более дорогой. В том навесе, что в моём посту выше - так этот навес для меня наиболее приемлем и оптимален для его применения в моём случае.

0

33

Ага :)
Вот общаюсь с тобой про грибобайк и как раз и подумал, заняться этим. Поиском мест. Неудобен один факт. На байке от меня так просто не выехать по моему направлению.
Вот гляди:
http://s3.uploads.ru/t/EXDmP.jpg
У меня всего два варианта выезда, т.к. везде я окружен рекой. 1. Это Новая Рига. Но туда соваться на байке не очень комфортно. Хотя я ездил конечно. 2. МКАД... на север и там по Волоколамке. Она узкая. Тоже не очень приятно. Хотя и по ней я катал.
Есть третий вариант. Мной не любимый. Пользовался один раз всего. Это электричка. Не любимый по тому, что я считаю раз сел на байк, значит и должен на нём ехать до места назначения. Но очень мутно выезжать иначе. Я пробовал в том году и силы, и время, и невры. Поэтому с помощью выезда на электричке за МКАД я и буду искать места в этом году.
В 15 минутах езды на байке от меня есть платформа. Всего две станции (минут 10), чтобы пересечь реку и выехать к Красногорский район. А от туда уже вкручивать до мест. Тем более уже есть места на примете, которые хотел проверить. Проезжали мимо них на машине.
В общем целая зима впереди для разработки маршрутов :)
Ну а позже, как возьму машину, то уже расширю территорию поиска грибов основательно :)

ЗЫ: Правда до зимнего солнцестояния на которое намечен зомби-апокалипсис осталось как говорят всего ничего
Байк в любом случае пригодится  :D

+1

34

Меня всё терзают смутные сомнения по качеству грибобайков. Вроде и официальный дилер, но там работают наши люди, а они по ходу какую цацку могут и заменить на китайскую - допустим рама оригинал, тут врядли китайцы подделают (технология сложна и видно будет сразу - побоятся сменить на дешёвку), а вот переклюки, амортизатор, дисковые, втулки - это как два пальца о...ать. Второй момент - я на 15 по лесу вышивал лёгко - надо ли мне 24 (я ж не по горам ездить буду), ещё и то, что у меня был просто дорожник и кол. 28, резина обыкновенные шашки и не вяз в песке, а на трассе шёл довольно быстро. Вопрос - ты Иваныч резину брал какую - слик, полуслик или грязевую? Я думаю полуслик будет самое то. Потом на счёт свиста - если на дисковых перекос хоть в 1 мм, то от свиста не избавиться. Ты уже в картах маршруты прокладываешь, а я всё в раздумье что брать? Сегодня сделал мастерскую (освободил кой какое помещение и оборудовал его и версточком, тисками, ключики - отвёрточки разные поразвесил, всякие струбцинки, дрель на станок закрепил одну, другой инструменик электрический подготовил. Короче скорее всего я буду покупать всё новое, но по отдельности и сам собирать - это будет чуть дороже, но зато качество будет гарантировано. Впереди у меня три месяца, думаю за это время собрать именно грибобайк, а не для поездок по супергорам. Буду творить что-то между шоссейником и горняком (как гибрид по сути, но этот гибрид соберу сам, а не покупать буду). На чём я остановился - дисковые отпадают это точно! Седло и рулевая будут регулируемые по высоте (я почитал по размерам - так они пляшут...и 18 р. - это может и не быть 18, хоть и фирменный...тут ещё зависит от расстояния до руля. Руль буду брать не горняка, а рогатый (скорее всего) он уже и на нём лучше между деревьями вписываться - я ж ездил уже именно с рогатым рулём). Моя задача найти лёгкую и крепкую раму, типа GT агрессор, а уже всё остальное понацепляю по своему вкусу - и удовольствие от занятия такого и потом претензии акромя, как к себе предъявить некому будет. Да и ещё - думаю мне хватит вполне и 18 - 21 скоростей. Вопрос с переклюком остался и с манетками, но думаю ещё с месяц посидеть в сети и найти оптимальный вариант, что меня устроит. Так что Иваныч, неси им свистуна назад, пока на гарантии и начинай собирать как и я, если с техникой на ты и место есть для этого, и  время есть по вечерам и в выходные. Да. и ещё, так как я не буду ставить дисковые, а потому и спицы мне не порвёт, то мне можно и колесо до 28 диаметр поднять (хотя разница всего 5 сантиметров с хвостиком) - накатость на много лучше будет. Хотя и с колёсами пока точно не определился. как и с переклюком и манетками. Главное чтобы я не проходил мимо таких магазинов, а то уже так бывало - зашёл и купил. Но даже если и куплю готовый, то чхал я на их гарантию и сразу переделаю под нормальные регулировки и седло, и руль и всё остальное (ясно что после такого вмешательства гарантия квакнет, но и  ф-и-г с ней. Да, хотел спросить - как у тебя амартизаторы работают? Что-то в сети не все их хвалят и при том от разных производителей (именно такого класса). Второй вопрос - они комплект ключей дают, я имею ввиду не просто рожковые, а именно спец ключи - для коретки и т.д.

0

35

Да нет. Всё норм. "Триал" таким гавном не занимается. Все как положено. Там к тому же всё на частях написано. Могу даже фото приложить.
Всё как есть. Переключатель задний Shimano Alivio, передний Shimano Acera, кассета тоже вся промаркирована. Вилка. Педали. Вынос. Всё чётко. Видно, что это родное и качественное.
http://s2.uploads.ru/t/m0Ke5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NUqrP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AErzq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UOtoS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zv8nl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BmlEc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vG938.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uls7v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WhgM2.jpg

Резина у меня полуслик.

По поводу амортизаторов если почитать всяких велозадротов и шлемогеев (люди ездящие по паркам и городу в пидорских штанишках и шлемах на дорогих байках), то амортизаторы ценою ниже 500-700 баков гавно по умолчанию и ничего не амортизируют.
Мое мнение как нормального человека. Амортизатор на GT очень даже норм. На мой взгляд реально отрабатывает на кочках. Имеется блокировка (правда пишут, что со временем она ломается) и регулировка жёсткости. На старом байке действительно толком не амортизировал. На аваланче я реально ощутил, что он работает. Может для спортсменов это и ерунда, но для меня вполне.
Колёса я бы не стал брать 28.
Перекоса у меня нет. Дело в колодках. Тормоза стоят ровно. Хотя конечно ещё раз проверю перед сезоном и перенастрою.
Что касается собирать самому, то я тоже сам вначале хотел. Долго сидел. Потом понял, что я сам не смогу колесо собрать. По любому в сервисе. Так как нет ни оборудования, ни места где это делать. Ну и плюс практики. Все же сказать, что с техникой на ты, я не могу. Т.к. учить меня некому было, батя больше бухал, ни техники, ни дачи. Ничего где бы можно было руками работать. Всему, что я умею делать руками, обязан только сам себе. Но постоянно пытаюсь развиваться в этом направлении. Диски сам ещё не настраивал. Вот теперь ближе к сезону всё почищу. Перенастрою. Думаю всё нормуль будет.
Так вот отвлёкся. Понял я что собрать самому это и дороже и геморойнее. А т.к. лишнего бабла у меня нет. Решил взять стоковый Аваланч, тем более что обвес там для моих задач, более чем приличный. Хорошая рама. А главное в байке - это рама. Остановился на том, что дальше по мере износа, буду менять при необходимости на оборудование более высокого класса если сочту необходимым.
Например аваланч 3.0 от аваланч 1.0 отличаются только обвесом. За счёт чего цена последнего переваливает за 1000 американских рублей.
Переключатель класса Аливио или Деор, если ты не спортсмен и не едешь в многодневный походы на 1000+ км хватит за глаза. Да и переднего, уровня Acera тоже.
А всяких веселопедистов и шлемогеев не слушай.
Всё это конечно ИМХО :)

ЗЫ: Байком очень доволен. Рад, что взял именно его и не стал сам собирать.
Ключи в комплекте не идут.
Выжимку советую купить для цепи. чтобы снимать и чистить. Или может посоветуешь чего по чистики цепи. Чем смазываешь? Я трансмиссионным маслом.

0

36

У друга вот такой вот.
http://veloreal.ru/katalog?mode=product … =253821803
прокатился. Тоже понравился.

0

37

Иваныч написал(а):

Выжимку советую купить для цепи. чтобы снимать и чистить. Или может посоветуешь чего по чистики цепи. Чем смазываешь? Я трансмиссионным маслом.

По большому счёту про это много в сети есть, но можно не замарачиваться - лишь бы не густое и совсем чуть (не более кубика!) между звеньями в стыки шприцом. Потом сверху обязательно тряпкой прочистить, если не протереть тряпкой - то пыль на цепи гарантировано сожрёт цепь быстрее, чем надо. Выжимка и на ф-и-г не нужна, замок и так можно расстегнуть на любом, просто с выжимкой чуть удобнее и сподручнее. Да, многие пишут что цепь надо проварить в циатиме или ещё в чём - не слушай, потом будет туго ходить всегда! Помнится выжимной в машине проваривали - так там совсем другое. Вообще снимать цепь лишний раз нельзя! Чистить можно и так - щёткой зубной и хватит (мыть не надо, хотя есть специальные машинки для этого даже, но они для геев в шлемах), затем медицинским шприцом, прокручивая цепь, смазать иголкой между соединений и всё. Вот спецключ для каретки нужен, хотя можно тоже и так снять, но с ним намного легче.

Иваныч написал(а):

Перекоса у меня нет

А как ты проверял? Тут имеется ввиду расположение диска относительно параллели рамы! Если под втулки торцовка была с погрешностью, то уже сам ничего не сделаешь, а потому и писк будет, а колодки - это уже второе по значимости - они на креплении стоят на пере.

Иваныч написал(а):

У друга вот такой вот.

Так твой лучше на много, хоть у него и полторы штуки с хвостиком он стоит, но вот тормоза с ним поменяй :crazyfun: - ему отдай навороченные дисковые, а у него в-брейки забери. :crazyfun:

Вот тебе ссылка на стоимости разных моделей (кроме самых навороченных и спецзаказов), их рейтинг и т.д., а вторая очень удобная при ремонте может помочь чем тебе - там с подробностями и фото. Про цепи, тормоза, и т.д. - всё есть.

0

38

Ну диск я смотрел. Расположен параллельно. Если бы был перекос, то было бы заметно. Ну и колодки я смотрел чётко параллельно. Свист только у переднего. Поначалу постоянно. Сейчас вроде как меньше свистит.
http://www.veloservis.okis.ru/news.23913.html
так вот калипер норм выровнен. Или ты хочешь сказать что ротор ко втулке переднего колеса коряво прикручен? Я проверял. Всё вроде параллельно.
Погуглил в инетах. Тоже много где пишут, что как правило, все они связаны с составом фрикционной смеси тормозных колодок.

Про автомобильные вот например. "это очень связано с материалом самих колодок, можно попробовать проточить из чуток + сгладить все углы на них + посмотреть на поверхность - бывает, что попадается крупная медная/алюминиевая стружка, и она пока не сотрется - поет."
А по сколько я больше торможу задним, то мб ещё и не подстёрлось всё как надо. Кажется мне, что скорее то, что ты писал раньше. Нужно как следует "протормозить" колодку.
Зато есть плюс. Вместо звонка. Чтобы пешеходы расходились :))

На ободные не вернусь, т.к. очень доволен дисковыми.

Дрюня, ты мне всю душу растравил. Я ж теперь сижу и такими вот глазами
http://s3.uploads.ru/t/isc9L.jpg

смотрю на байк. На карты. И на календарь... Когда же лето. Так охота сесть и вкрутить.

0

39

Иваныч написал(а):

Свист только у переднего

Иваныч, я не веселопедист,не знаю как там и что, но в автомобильной практике могу сказать- был бы перекос, ты бы чувствовал вибрацию на ручке тормоза, а свист, может быть от состава абразива самой колодки! Это, кстати, не гарантирует даже фирменный производитель колодок, я на ауди поставил перёд родной, по номеру из паспорта, заказ с германии... свистят сволочи!!!!

0

40

volodka1975 написал(а):

Иваныч...я не веселопедист...не знаю как там и что...но в автомобильной практике могу сказать-был бы перекос,ты бы чувствовал вибрацию на ручке тормоза, а свист, может быть от состава абразива самой колодки....это, кстати, не гарантирует даже фирменный производитель колодок.... я на ауди поставил перёд родной,по номеру из паспорта заказ с германии...свистят сволочи!!!!

Ну вот и я про тоже говорю Дрюне. Что дело в составе самой колодки. И друг мне сказал тоже самое. Т.к. с установкой и торможением всё в норме.

0


Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу