Иконка сайта
Форум грибников "Лесная полянка"

Удачного общения на САЙТЕ!

Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.

Форум грибников Лесная полянка

Объявление

Убедительная просьба ко всем:

1) не создавайте темы, похожие по содержанию на уже созданные;
2) следите за тем, чтобы Ваши ответы и сообщения соответствовали выбранной теме;
3) при копировании какого-либо материала делайте ссылку на источник.

Темы, которые мы обсуждаем на форуме.

Все эти грибы (при нажатии на любую кнопку) ели наши форумчане!

Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Обо всём » календарь садовода

календарь садовода

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

В этом году мы приобрели землю под дачный участок. Начали строительство дома. Очень хотим разбить свой фруктовый сад. Посадить различные фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, абрикосы и что-нибудь экзотичное, но приспособленное к нашему климату. Естественно опыта у нас нет никакого. А садоводство требует знаний и опыта. Слышали, что существует специальный календарь садовода. Где такой можно посмотреть? Е ещё: подскажите хороший сайт о превратностях садоводства.

0

2

Точно знаю, что такие календари существуют. Так как у нас в содовом товариществе много кто его использует. Правда кто-то пользуется еще советским календарем, а кто-то смотрит в интернете. Но мне кажется, что надо еще обращать внимание и на климатические условия.

0

3

С одной стороны, мне, как человеку достаточно опытному в садово-огородных работах, хочется сказать что все эти календари не имеют особого значения, и полагаться нужно в первую очередь на опыт и само собой учитывать погоду.
С другой стороны, нельзя не учитывать так называемый Лунный календарь. Ведь Луна оказывает влияние на многие процессы, происходящие на нашей планете.

0

4

Так вот именно, что опытные садоводы и обращают внимание на эти календари. Так как они все больше и больше хотят собрать урожая по осени. И как я сужу по своим родителям потом не знают что с этим урожаем делать!

0

5