Вот так офигенно прокатился ты, с впечатлениями! Такие поездки запоминаются обычно.
А я уже месяц наверное не садился за байк. Причин тому две. Первая - покупка авто и соответственно очень много времени ушло на подготовку, выбор и тренировки по вождению. Вторая - у меня выявилась проблема с задним колесом. Колесо пробивает с внутренней стороны. Первый раз грешил на камеру, что брак. Поставил заплатку. Проблема повторилась. Решил все же списать на камеру. Купил новую. И после последнего грибобайка. Вернее в течении самого грибобайка обнаружил, что колесо опять спускает. Наиболее вероятная причина остаётся в ленте (не знаю как она правильно зовётся), той, что защищает камеру от спиц. Видимо где-то спица прорвала эту защитную ленту и пробивает под нагрузкой камеру. В ближайшие дни планирую отвезти в мастерскую пусть поглядят, заодно и спицы проверят. Теперь есть на чём доехать до сервиса ))
Наш транспорт в лес и в лесу
Сообщений 171 страница 180 из 210
Поделиться171Среда, 14 августа, 2013г. 18:39:38
Поделиться172Четверг, 15 августа, 2013г. 18:04:36
Андрей, ты без приключений не можешь!!! [взломанный сайт]
Поделиться173Четверг, 15 августа, 2013г. 21:21:47
У меня пузатёрка всё же. Поэтом в сам лес на ней не заедешь. Только до леса )
Кстати надо бы поглядеть по МО, куда рвануть. За маслёнком например.
Поделиться174Четверг, 15 августа, 2013г. 21:32:28
Хорошая и нужная тема! У меня мысль была о подобной теме, но так-как являлся практически одним автовладельцем, то и не писал по этой причине.
До леса, конечно, удобно добираться. Всё-же являешься мобильным и не привязанным к расписанию общественного транспорта. Но иногда хочется и до какого дальнего участка доехать в самом лесу. Если есть укатанные дороги и знаешь возможности своего железного коня, то можно и рискнуть. Учитывать нужно только сухость дорог, при сильной влажности можно сесть на "пузо" и на внедорожнике по неопытности! Ямы все пускать только в колею, при пробуксовках минимум газа и пониженные передачи. Я иногда на своей ласточке забираюсь высоко в горы. Но один раз сложилась ситуация когда отшлифовали сырую дорогу до состояния катка, а уклон был немалый. Но я нашёл выход и равернув машину, задним ходом доехал до верху, при переднем приводе в этой ситуации играл роль и вес кузова на давление колёс и соответственно улучшило сцепление с дорогой!
Будем здесь делиться опытом прохождения сложных участков на наших городских "дефчёнках" и будет нам праздник в лесу!
Поделиться175Четверг, 15 августа, 2013г. 22:01:38
Ну, и замечательно, что лёд тронулся. И, хотя я на данный момент велосипедист, но могу многим поделиться тоже при случае, бо имею большой опыт езды по не проходимым дорогам и при том начиная с легковушек, грузовиков одиночек, а так же прицепных и полу прицепных. По крайне мере в стороне от обсуждаемой темы не останусь. Приходилось и ремонтироваться в лесу и из того, что имел в наличии для этого, (порой чуть ли не деревяшками заменял кое-что, абы выбраться из трудной ситуации), вяз в болоте, оказывался в русле старых рек, песок - это само собой на пути часто проблемы делал, и т.д.
Ну, лучше в такие ситуации не попадать и уметь предвидеть их, но в жизни бывает всякое и часто мы вынуждены рисковать, на 50% зная, что это может кончиться проблемой. На счёт авто, так тут Вован, есть и у Наташи тачка, и у Марины (по-моему даже ни одна), да и у других мало заходящих к нам на форум, могут быть тоже интересы в этой теме возникнуть. Может кто своё авто и на фоне леса разместит (фото), опишет, как возвращается к оставленной машине (не терял ли), я один раз встретил грибника, который с квадратными глазами носился по лесу и искал, где он оставил свою машину (у меня аж два раза спрашивал - не встречал ли я его аппарат (названия не помню - не силён в них, бо сейчас их не мерено) - забыл на втором круге, что спрашивал уже у меня...
Поделиться176Пятница, 16 августа, 2013г. 08:43:03
Ну вам мужикам, наверное интересно про железки поговорить. Но я, как говорит мой один знакомый, не водитель, а "наездник". ) [взломанный сайт] . Езжу только по накатанной дороге, в глубину не суюсь. А если что случиться(тфу, тфу) только помощь "друга". [взломанный сайт]
Поделиться177Пятница, 16 августа, 2013г. 22:11:12
песок - это само собой на пути
Ну по поводу песка- не раз выкапывали машину, одно из основных правил езды по песку- приспустить колеса, [взломанный сайт] [взломанный сайт] тогда и по песку полегче ездить, главное на пузо не сесть.
Поделиться178Суббота, 17 августа, 2013г. 02:44:41
не раз выкапывали машину
Ну, раз ни один раз выкапывали, то не научились просто правильно ездить по песку. Достаточно раз пять покопать, чтобы понять как и куда суваться, аль нет. При необходимости проехать всё ж какой сложный участок, одно из основных правил - поменьше крутить руль, а держать его строго по колее, а если таковой нет, а просто песчаная поверхность, то выбрать такой путь, чтобы руль всегда был прямо на точку выезда. Если посадка у авто низкая и по колее проблемно проехать не зацепив поддоном, тягами, и т.д. середину выступающей дороги, то лучше вообще не суваться по такой, а объехать пару км в стороне (это в конечном итоге будет и быстрее и без тех.проблем). Никогда колёса не приспускал, просто правильно выбирал маршрут и саму езду по труднопроходимым местам. Это я про легковой вариант авто, бо на приспущенных колёсах может получиться обратный эффект - посадка авто станет ещё ниже и на брюхо сесть будет гораздо быстрее. Вот на газ 66 приходилось приспускать, но там это предусмотрено, да и то в очень сложных условиях это делал (хотя этот грузовичёк не большой и так проезжает всё на ура). Второе правило - это никогда не прибавлять обороты при том варианте, если вы уже чувствуете, что садитесь, а просто наоборот убрать газ, без пробуксовки сдать назад, потом (если до выезда с данного участка мало что осталось), то опять вперёд без пробуксовки, потом назад - укатать дорожку себе, но тут тоже могут быть проблемы - тут можно укатать её до брюха, а потому всё надо смотреть по обстановке на месте. Так что одно из главных правил на трудных участках дорог - это не приспускание колёс (тем более на авто с низкой посадкой), а оценка самой обстановки дороги и знание возможностей своего авто. Конечно, если аппарат всеприводной - то тут проблем меньше, а в противном случае, надо лучше такие дороги знать и не ездить по ним - себе экономнее и машине не так больно. Машина - это не танк, надо знать характеристики своего авто и, если оно рассчитано по большей части для езды по городу, то не надо проезжать там, где джипы ходят. Ну, а если на крайняк надо иногда (ну очень надо) проехать какой не большой, но сложный участок, чтобы добраться до своего заветного места, то в багажнике желательно иметь пару досок и использовать их, как площадки по колёса и по чуть пробираться вперёд (это в любом случае будет быстрее, чем откапываться потом). Ещё один момент - песок песку рознь. Есть песок сыпучий, есть такой, что трамбуется, а потому по разному песку надо по разному ездить. По сыпучему песку вы не укатаете себе дорогу никогда, а вот по тому, что трамбуется, очень даже нормально это проходит. Про песок могу рассказать многое, бо одно время - лет 6 -7 работал на карьерных самосвалах и, как понимаете, там сплошной песок.
Езжу только по накатанной дороге, в глубину не суюсь.
И правильно делаешь. Зачем себе искать головную боль и тратить время, лучше до своего места дойти потом пешком (пусть даже с пол часа), чем час копать лопатой - создать проблемы (другу)
только помощь "друга". [взломанный сайт]
Поделиться179Суббота, 17 августа, 2013г. 21:24:53
снВзял с собой грибобайк. Доехал, достал байк и поехал.
Поделиться180Воскресенье, 18 августа, 2013г. 09:24:34
Ну, раз ни один раз выкапывали, то не научились просто правильно ездить по песку
Поэтому и говорю, было пока не научились. У нас некси торпеда большая, машина тяжелая. Сейчас, слава богу, без приключений. Найду фото - выложу.