Иконка сайта
Форум грибников "Лесная полянка"

Удачного общения на САЙТЕ!



Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.



Форум грибников Лесная полянка

Объявление


Убедительная просьба ко всем:

1) не создавайте темы, похожие по содержанию на уже созданные;
2) следите за тем, чтобы Ваши ответы и сообщения соответствовали выбранной теме;
3) при копировании какого-либо материала делайте ссылку на источник.

Темы, которые мы обсуждаем на форуме.


Все эти грибы (при нажатии на любую кнопку) ели наши форумчане!





Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу


Наш транспорт в лес и в лесу

Сообщений 131 страница 140 из 210

131

Иваныч, это скорее всего рекламный трюк техники связи, ты глянь, у него байк даже фары не имеет, компа тоже не видно - как он путь определять будет и скорость передвижения, чтобы хоть как-то ориентироваться в пути - короче - это туфта! Что касается опупения - так я, как и все нормальные люди с пупком с детства :crazyfun: .

+2

132

Ну и где эта весна? Всё готово для поиска грибов весенних, а она так долго в этом году у нас не наступает. Грибобайк вроде укомплектовал уже, хотя были проблемы как и что где разместить – это не машина, что куча места, тут надо и каждый грамм экономить и каждый кубический сантиметр. Вроде всё приспособил, но вот только по ходу поменяю на что приятнее для глаза по цвету и форме из бардачков, а то лепил из того, что находил дома из ненужного. Для меня стояла задача, чтобы доставая одно, не вытаскивать кучу другого и чтобы всё снималось и ставилось одним движением мизинца, но в то же время не брякало и не отлетело по дороге – с этим я справился (проверял по полной программе – так врагов не трясут и не постукивают). Для начала покажу что я воткнул на ровер. Это куча ключиков, но они не все будут возиться со мной, а только тогда, когда на серьезную покатушку соберусь, а в радиусе 30 км половину из них брать не буду. На байке стоит из навеса всё шимановское, но среднего класса – асера, со временем тоже может на диор поменяю (хотя и такого оборудования мне выше крыши пока). Из того что я довесил из приборов – это велокомпьютор, фара передняя, фонари задние, крылья присобачил итальянские – «форс» (из двух комплектов на  26 сделал один на 28 и по дизайну нормально вроде получилось, также прицепил электронный сигнал, бо всякие клаксоны, звонки меня убивают – этож не каменный век – так можно кого и спереди с веником пускать бежать, чтобы махал и предупреждал, что едут сзади. Так что сигнал тоже с разными мелодиями и со светопредупреждением – чтобы в сумерках было видно по какой тропинке сзади еду и отошли в нужную сторону, а не под колёса. Далее пару фоток с тем, что вожу, внешний вид ровера. Придут тёплые деньки – при проверке первой на местности. Ясно, что что-нить и не так как надо, а потому и поправлю тогда. Весь обвес из бардачков поменяю на чёрный цвет и по форме чуть тоже исправлю (сейчас, как писал – что нашёл). Одно точно – не гремит, лёгок на вес, оборудование работает классно, включая и кассету в паре с монетками, всё отрегулировал под себя и думаю мне будет комфортно при моих велопутешествиях.

http://s3.uploads.ru/t/b1pdo.jpg http://s3.uploads.ru/t/039P2.jpg

и всё, блин может оказаться нужным,

http://s3.uploads.ru/t/smqO0.jpg http://s3.uploads.ru/t/3Tdeo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/txBed.jpg http://s3.uploads.ru/t/2Qit1.jpg

на вид котелок кажется и не таким большим, но в реале в него входит почти два литра! Да и достаточно широкое горло для того, чтобы в нём можно было приготовить не только чай, кофе, но и уху. А возить его буду сзади вот в таком ящичке над лопаткой - лопатка снизу крепится, а вверху этот котелок, пару шампуров, полотенце, мыло, и т.д.

http://s3.uploads.ru/t/zCZK4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cUvCW.jpg http://s3.uploads.ru/t/GDmPF.jpg

спереди в самом багажнике есть отделение для ключей - входит куча

http://s2.uploads.ru/t/y0ePf.jpg http://s3.uploads.ru/t/OLukD.jpg

сзади в этом же багажнике отделение для двух камер. клея, латок, кой-чего ещё

http://s3.uploads.ru/t/9ALbr.jpg http://s2.uploads.ru/t/7Ygi3.jpg

это для воды, потом рыбацкое кое-что, удочка сама, банка для червяков или ещё каких зверей для ловли рыбы (банка на капроновой защёлке, удочка на защёлке металлической, а контейнер сбоку - мёртвый - там аптечка (если окунь вдруг покусает) :crazyfun:

http://s3.uploads.ru/t/qWu3K.jpg http://s2.uploads.ru/t/RSaMI.jpg

спереди над багажников в его торце закреплена целлофановая плёнка плотная, которая в случае дождя мгновенно разматывается и крепится сзади -

http://s2.uploads.ru/t/HCR8S.jpg http://s2.uploads.ru/t/14p6S.jpg

после дождя за секунду сматывается также легко,

основа под багажником из алюминиевых трубок в капроновых внутри - очень крепкая и лёгкая. а потому багажник при необходимости можно сверху нагрузить хоть 100 килограммами и без последствий, а решётка над багажником на случай, когда дорога с ухабами и грибы не должны вылетать из неё при этом.

вот эти чёрные ремни с карабинами для того, чтобы можно было прихватить плёнку целлофановую для палатки, если с ночёвкой, а сзади такой же есть чёрный ремень - для свитера, аль другого чего тёплого (ночи разные бывают).

http://s2.uploads.ru/t/64QXC.jpg http://s2.uploads.ru/t/j9vl8.jpg

ну, это задние фонари

http://s2.uploads.ru/t/BF9hP.jpg

крыло переделывал тоже да и орлом украсил,

это фара

http://s2.uploads.ru/t/Im7Cq.jpg

насос отлично крепится под сидушкой защёлками и тоже капроновыми

http://s3.uploads.ru/t/sNGTE.jpg http://s2.uploads.ru/t/liJpu.jpg

это переднее крыло со стабилизатором и котярой  :D 

http://s2.uploads.ru/t/lYXwg.jpg

тут видно пыльник на амортизатор и сам сигнал, а кнопа к сигналу на руле справа от фары

http://s2.uploads.ru/t/uTZdj.jpg http://s3.uploads.ru/t/wlBS2.jpg

велокомп брал на случай от дождя - с защитой от влаги и ливня (сигмавский)

http://s2.uploads.ru/t/LaT5G.jpg

ну и зеркало под руль (на случай если надо перевернуть вел, всё сверху ставил или быстро поворачиваемое вниз, или вообще не выступающее за пределы краёв грипс

http://s3.uploads.ru/t/VUzWw.jpg

Со временем облагораживать на более что приятное для глаз буду то, что мне не очень нравится, а пока к сезону грибному готов уже, да и для поездки в Минск - тоже. Я всёж решил туда сгонять по приколу - люблю я авантюры такие - куча приключений. Вкручивать думаю будет нормально, я это дело обожаю, так что сезон опять с ровером, а то я два сезона пешком в лес ходил, да и то в ближний, а грибов в том лесу, что от меня в 30 км на порядок более, так что теперь и туда доставать буду спокойно.

Ну, где-то так, хотя тут и не показано сколько переделано ходовой - это снимать было проблемно в тот момент и смысла не имеет, да и то, что я по навесу переделал тоже толком не видно, тут даже дырки в ремешках я делал сам и ходил покупал кнопы в фурнитуру швейную  и сам расклёпывал их на них, короче сплошной ручной труд и половина из подножного материала, решётку из газовой плиты выдрал и согнул - нержавейка мне приглянулась - вязкая она в ней (не как обычно), а гнуть всё равно проблемно было, хотя у меня и тиски и всякий инструмет дома в наличии. Багажник - это холодильнику не повезло - слишком вместительный ящик в нём мне показался, а на фига мне одному два холодильника и при том не хилый один из них, вот из него я ящик и конфисковал - хватит и других ему, там их хватает...подумаю, может и ещё одного лишу... :D ну, вообщем... с квартиры по нитке - Андрюхе грибобайк на шару...хотя и прикупить многое что пришлось и цены на то прикупленное достаточно кусучие. А  вот пожизненная гарантия на раму у меня кончилась, бо я кое-что в ней изменил по жёсткости в перьях (в частности), да и несколько сверлений сделал в нужных мне местах для крепления тех же основ для багажника. Рама от моих действий не пострадала, а гарантия точно пропала, если что...бо им будет за что зацепиться и свалить...думаю до порчи рамы дело не дойдёт, просто хоть они и инженера там с опытом, но сморозили фигню - они для крепления дисков предусмотрели всё (сделав заранее сверлдения под их крепление и утончив сами перья, а вот то, что без их крепления в этом месте нет угла и всё ослаблено потому - не подумали, так я и влупил дополнительно косынку вместо (типа устройство для дисковых тормозов). Короче чуть по чуть, но мелочей было куча и потому так долго ковырялся - то то купить, то то сделать, то то придумать, то на всё это время найти, и т.д. Теперь по сезону в действии сниму грибобайк в лесу, надеюсь с полной корзиной сморчков!

0

133

Вот что бы я точно делать не стал, так это нарушать конструкцию рамы. Хотя тебе виднее.
А что не сфотал как весь байк смотрится? Кстати у вас же уже тепло вроде. Рекомендую обкатать байк. Так сказать тестовый заезд. Заодно и жопа разомнётся. Ну и плюс проверишь всю свою конструкцию на ходу. Переключатели под нагрузкой. Тормоза. Небольшую обкату надо ему дать )
Я свой ещё и пивом обмывал ) Прямо поливал раму, колёса )))

+1

134

Ну, у нас сейчас минус на дворе и снег долбанный лежит в настоящее время, погода противная до безобразия, так что проверить пока нет желания. Что касается рамы - ксть опыт по машинам, как и где можно варить раму, сверлить, и т.д. - это просто своего рода чистая физика, иногда даже от просверленной лишней дырки железяка крепчает, а не слабеет - это тоже физика, только смотря в каком месте и под какую нагрузку - в каком направлении будут действовать силы давления, будет просверлена та дырка. Байк и весь сфоткал, просто не выложил - забыл, видать, да и лучше его на фоне природы, а не в квартире, но раз ты спросил - то вот фот -
http://s2.uploads.ru/t/tZjXy.jpg
и сразу вспомнил почему не выложил это фото - оно очень плохо вышло и по качеству и по содержанию, а по новой фотать неохота было и в комп вгонять опять, вот потому и не выкладывал, ну...спросил - вот он, потом нормальное фото поставлю с нормального расстояния и при нормальном фоне и освещённости, то бишь будет фот из леса, а не из конуры.

+3

135

Отлично смотрится!!! Видно, что с душой и умелые руки делали.
А я вот сегодня чет накосячил. Привезли мне колёса. Почиситил всё. Поставил оба колеса (мастер зараза покрыши не так поставил, пришлось разбортовать и поставить как надо), отрегулировал тормоза. Задний плохо работал - подрегулировал. Все на самом деле легко регулируется как мне показалось. Каллипер был не ровно выставлен. Поправил, Подвел колодки. Ништяк работает )
Далее полез к переднему переключателю и тут залип... Мне показалось, что он стоит не ровно. Стал выравнивать, потом совсем ослабил. Он вниз съехал вдоль подседельной трубы. Потом стал звёзды цеплять. В общем до 21 одного проковырялся. Вообще перестал перключать. Трос перетянул... или наоборот не пойму. А ведь думал сегодня все доведу до ума. Ну чтож. Видать не всё так просто. Буду завтра шаманить. Так сказать практикой выпрямлять руки.

ЗЫ: Когда колёса разбортовывал обратил внимание на надпись на покрышке. Максимальный вес 90кг ))) Это что выходит - перевес. Я вешу то 100кг сейчас. Плюс рюкзак с ключами и пивом ) Хотя неправда. В прошлом году нормуль меня держало )))

Отредактировано Иваныч (Суббота, 23 марта, 2013г. 21:42:20)

0

136

Иваныч написал(а):

Так сказать практикой выпрямлять руки.

И только ей, это самый надёжный учитель, особенно хорошо запоминается, если что где делал в походных условиях. Про передний переклюк так скажу - он может чуть и под углом стоять - это не имеет никакого значения, абы не цеплял цепь, то есть цепь должна просматриваться сверху на просвет между ней и рамкой переклюка. Проблема-то...подыми вверх, потом глянь на то, чтобы мог он на верхнюю звезду закинуть, но не сильно высоко ставь, а впритык, а уж потом и на просвет рамку и цепь глянь, а ещё проще это посмотреть в сети на ютубе. Ну, а регулировать передний, ти задний переклюк - это вообще просто, если не смотреть на советы "ахов"...требуется лишь что? требуется то, чтобы далее малой не скидывало, и далее большой не загоняло и всё (винты доступны для этого). И  если монетки под кассету и под систему подобраны, то и регулировать переключение между звёздами вообще нет необходимости. Так что поковыряйся чуть и увидишь, что эти регулировки по большому счёту займут максимум пол, ну одну минуту в дальнейшем, но не более того. А вот тросики лишний раз лучше не трогать, уже когда на монетке некуда будет отпускать рубашку, то тогда и можно сам тросик подтянуть. Что касается веса и резины - не переживай...это страховка своего рода ихняя. Мы, когда я работал водилой, на эровскую резину давали 9 атмосфер вместо 6,2 положенных, а сверху, что на тягач, что на прицеп или полуприцеп грузили почти две нормы и всё держало. Так что и у ровера тоже самое - резина, она и в Африке резина, вот ударов поперечных резина боится очень, а просто нагрузку - это фигня! Так что бордюры не тарань сильно, а тебя и ещё килограмм 30 она выдержит как не фиг на фиг.

+1

137

Всю ночь снился этот сраный переключатель. Там по уе...ски сделано. Тросик из под рамы идёт, проходит там ещё через кареточный узел и потом только затягивать. Очень неудобно. Обматерился вчера. На старом стелсе была подача сверху так проблем не было )
А про резину я знаю, что выдержит. В том году 500км откатал ведь.
В общем пойду я дальше ковыряться с этим переклюком.

+1

138

Ну вроде настроил всё. Нужно теперь под нагрузкой проверять.
Ближе к первому выезду смажу чем-нибудь цепь. Прикручу фонарь. Поставлю переднее крыло и прикручу рога. Думаю на этом всё.
Пока у нас зима во всю. Снег. Минус. Сугробы... Сегодня вообще метель. Как-то затягивается лето. 2 года назад уже днём было до +15. Мы 30 марта сезон открывали с другом.

+1

139

Вот на досуге ещё градусник сделал из крышки от бутыли какой-то и спиральную основу воткнул в корпус, а сверху вырезал кружок из оргстекла и на три винта укрепил, а к ручке на зажимку из капрона, а изнутри плёнкой светоотражающей красной полоской по низу самого градусника и серебристой полукруг по внутренней стороне оргстекла. А что, едешь по грибы и видишь по ходу как солнышко и на сколько прогревает воздух, очень даже полезная штука и типа прибомбасины заодно висит. Остался в лесу с ночёвкой, тоже по интересу можно глянуть сколько на ночь градусов теряется и когда из-за каких температур туман по утру выходит на поле и в лесу ложится. В этом году буду указывать всё при сборе грибов - и лес, и погоду...так что пригодится и градусник.

http://s3.uploads.ru/t/Hinsa.jpg http://s2.uploads.ru/t/viyKn.jpg

+3

140

Интересно. Прям даже представил. Утро раннее, солнце еще не взошло.  Только нач начинает светать, а Дрюня крутит уже к лесу. Там еще туман.  Останавливается у леса, смотрит на градусник, фиксирует показания. Вот уже первые лучи солнца и... и вот они первые сморчки. А вон еще виднеются...
Романтика черт ее дери... Аж сам размечтался.

Отредактировано Иваныч (Понедельник, 25 марта, 2013г. 08:50:34)

+3


Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу