Иваныч, это скорее всего рекламный трюк техники связи, ты глянь, у него байк даже фары не имеет, компа тоже не видно - как он путь определять будет и скорость передвижения, чтобы хоть как-то ориентироваться в пути - короче - это туфта! Что касается опупения - так я, как и все нормальные люди с пупком с детства .
Наш транспорт в лес и в лесу
Сообщений 131 страница 140 из 210
Поделиться132Пятница, 22 марта, 2013г. 18:50:25
Ну и где эта весна? Всё готово для поиска грибов весенних, а она так долго в этом году у нас не наступает. Грибобайк вроде укомплектовал уже, хотя были проблемы как и что где разместить – это не машина, что куча места, тут надо и каждый грамм экономить и каждый кубический сантиметр. Вроде всё приспособил, но вот только по ходу поменяю на что приятнее для глаза по цвету и форме из бардачков, а то лепил из того, что находил дома из ненужного. Для меня стояла задача, чтобы доставая одно, не вытаскивать кучу другого и чтобы всё снималось и ставилось одним движением мизинца, но в то же время не брякало и не отлетело по дороге – с этим я справился (проверял по полной программе – так врагов не трясут и не постукивают). Для начала покажу что я воткнул на ровер. Это куча ключиков, но они не все будут возиться со мной, а только тогда, когда на серьезную покатушку соберусь, а в радиусе 30 км половину из них брать не буду. На байке стоит из навеса всё шимановское, но среднего класса – асера, со временем тоже может на диор поменяю (хотя и такого оборудования мне выше крыши пока). Из того что я довесил из приборов – это велокомпьютор, фара передняя, фонари задние, крылья присобачил итальянские – «форс» (из двух комплектов на 26 сделал один на 28 и по дизайну нормально вроде получилось, также прицепил электронный сигнал, бо всякие клаксоны, звонки меня убивают – этож не каменный век – так можно кого и спереди с веником пускать бежать, чтобы махал и предупреждал, что едут сзади. Так что сигнал тоже с разными мелодиями и со светопредупреждением – чтобы в сумерках было видно по какой тропинке сзади еду и отошли в нужную сторону, а не под колёса. Далее пару фоток с тем, что вожу, внешний вид ровера. Придут тёплые деньки – при проверке первой на местности. Ясно, что что-нить и не так как надо, а потому и поправлю тогда. Весь обвес из бардачков поменяю на чёрный цвет и по форме чуть тоже исправлю (сейчас, как писал – что нашёл). Одно точно – не гремит, лёгок на вес, оборудование работает классно, включая и кассету в паре с монетками, всё отрегулировал под себя и думаю мне будет комфортно при моих велопутешествиях.
и всё, блин может оказаться нужным,
на вид котелок кажется и не таким большим, но в реале в него входит почти два литра! Да и достаточно широкое горло для того, чтобы в нём можно было приготовить не только чай, кофе, но и уху. А возить его буду сзади вот в таком ящичке над лопаткой - лопатка снизу крепится, а вверху этот котелок, пару шампуров, полотенце, мыло, и т.д.
спереди в самом багажнике есть отделение для ключей - входит куча
сзади в этом же багажнике отделение для двух камер. клея, латок, кой-чего ещё
это для воды, потом рыбацкое кое-что, удочка сама, банка для червяков или ещё каких зверей для ловли рыбы (банка на капроновой защёлке, удочка на защёлке металлической, а контейнер сбоку - мёртвый - там аптечка (если окунь вдруг покусает)
спереди над багажников в его торце закреплена целлофановая плёнка плотная, которая в случае дождя мгновенно разматывается и крепится сзади -
после дождя за секунду сматывается также легко,
основа под багажником из алюминиевых трубок в капроновых внутри - очень крепкая и лёгкая. а потому багажник при необходимости можно сверху нагрузить хоть 100 килограммами и без последствий, а решётка над багажником на случай, когда дорога с ухабами и грибы не должны вылетать из неё при этом.
вот эти чёрные ремни с карабинами для того, чтобы можно было прихватить плёнку целлофановую для палатки, если с ночёвкой, а сзади такой же есть чёрный ремень - для свитера, аль другого чего тёплого (ночи разные бывают).
ну, это задние фонари
крыло переделывал тоже да и орлом украсил,
это фара
насос отлично крепится под сидушкой защёлками и тоже капроновыми
это переднее крыло со стабилизатором и котярой
тут видно пыльник на амортизатор и сам сигнал, а кнопа к сигналу на руле справа от фары
велокомп брал на случай от дождя - с защитой от влаги и ливня (сигмавский)
ну и зеркало под руль (на случай если надо перевернуть вел, всё сверху ставил или быстро поворачиваемое вниз, или вообще не выступающее за пределы краёв грипс
Со временем облагораживать на более что приятное для глаз буду то, что мне не очень нравится, а пока к сезону грибному готов уже, да и для поездки в Минск - тоже. Я всёж решил туда сгонять по приколу - люблю я авантюры такие - куча приключений. Вкручивать думаю будет нормально, я это дело обожаю, так что сезон опять с ровером, а то я два сезона пешком в лес ходил, да и то в ближний, а грибов в том лесу, что от меня в 30 км на порядок более, так что теперь и туда доставать буду спокойно.
Ну, где-то так, хотя тут и не показано сколько переделано ходовой - это снимать было проблемно в тот момент и смысла не имеет, да и то, что я по навесу переделал тоже толком не видно, тут даже дырки в ремешках я делал сам и ходил покупал кнопы в фурнитуру швейную и сам расклёпывал их на них, короче сплошной ручной труд и половина из подножного материала, решётку из газовой плиты выдрал и согнул - нержавейка мне приглянулась - вязкая она в ней (не как обычно), а гнуть всё равно проблемно было, хотя у меня и тиски и всякий инструмет дома в наличии. Багажник - это холодильнику не повезло - слишком вместительный ящик в нём мне показался, а на фига мне одному два холодильника и при том не хилый один из них, вот из него я ящик и конфисковал - хватит и других ему, там их хватает...подумаю, может и ещё одного лишу... ну, вообщем... с квартиры по нитке - Андрюхе грибобайк на шару...хотя и прикупить многое что пришлось и цены на то прикупленное достаточно кусучие. А вот пожизненная гарантия на раму у меня кончилась, бо я кое-что в ней изменил по жёсткости в перьях (в частности), да и несколько сверлений сделал в нужных мне местах для крепления тех же основ для багажника. Рама от моих действий не пострадала, а гарантия точно пропала, если что...бо им будет за что зацепиться и свалить...думаю до порчи рамы дело не дойдёт, просто хоть они и инженера там с опытом, но сморозили фигню - они для крепления дисков предусмотрели всё (сделав заранее сверлдения под их крепление и утончив сами перья, а вот то, что без их крепления в этом месте нет угла и всё ослаблено потому - не подумали, так я и влупил дополнительно косынку вместо (типа устройство для дисковых тормозов). Короче чуть по чуть, но мелочей было куча и потому так долго ковырялся - то то купить, то то сделать, то то придумать, то на всё это время найти, и т.д. Теперь по сезону в действии сниму грибобайк в лесу, надеюсь с полной корзиной сморчков!
Поделиться133Пятница, 22 марта, 2013г. 21:49:14
Вот что бы я точно делать не стал, так это нарушать конструкцию рамы. Хотя тебе виднее.
А что не сфотал как весь байк смотрится? Кстати у вас же уже тепло вроде. Рекомендую обкатать байк. Так сказать тестовый заезд. Заодно и жопа разомнётся. Ну и плюс проверишь всю свою конструкцию на ходу. Переключатели под нагрузкой. Тормоза. Небольшую обкату надо ему дать )
Я свой ещё и пивом обмывал ) Прямо поливал раму, колёса )))
Поделиться134Пятница, 22 марта, 2013г. 22:12:42
Ну, у нас сейчас минус на дворе и снег долбанный лежит в настоящее время, погода противная до безобразия, так что проверить пока нет желания. Что касается рамы - ксть опыт по машинам, как и где можно варить раму, сверлить, и т.д. - это просто своего рода чистая физика, иногда даже от просверленной лишней дырки железяка крепчает, а не слабеет - это тоже физика, только смотря в каком месте и под какую нагрузку - в каком направлении будут действовать силы давления, будет просверлена та дырка. Байк и весь сфоткал, просто не выложил - забыл, видать, да и лучше его на фоне природы, а не в квартире, но раз ты спросил - то вот фот -
и сразу вспомнил почему не выложил это фото - оно очень плохо вышло и по качеству и по содержанию, а по новой фотать неохота было и в комп вгонять опять, вот потому и не выкладывал, ну...спросил - вот он, потом нормальное фото поставлю с нормального расстояния и при нормальном фоне и освещённости, то бишь будет фот из леса, а не из конуры.
Поделиться135Суббота, 23 марта, 2013г. 21:38:26
Отлично смотрится!!! Видно, что с душой и умелые руки делали.
А я вот сегодня чет накосячил. Привезли мне колёса. Почиситил всё. Поставил оба колеса (мастер зараза покрыши не так поставил, пришлось разбортовать и поставить как надо), отрегулировал тормоза. Задний плохо работал - подрегулировал. Все на самом деле легко регулируется как мне показалось. Каллипер был не ровно выставлен. Поправил, Подвел колодки. Ништяк работает )
Далее полез к переднему переключателю и тут залип... Мне показалось, что он стоит не ровно. Стал выравнивать, потом совсем ослабил. Он вниз съехал вдоль подседельной трубы. Потом стал звёзды цеплять. В общем до 21 одного проковырялся. Вообще перестал перключать. Трос перетянул... или наоборот не пойму. А ведь думал сегодня все доведу до ума. Ну чтож. Видать не всё так просто. Буду завтра шаманить. Так сказать практикой выпрямлять руки.
ЗЫ: Когда колёса разбортовывал обратил внимание на надпись на покрышке. Максимальный вес 90кг ))) Это что выходит - перевес. Я вешу то 100кг сейчас. Плюс рюкзак с ключами и пивом ) Хотя неправда. В прошлом году нормуль меня держало )))
Отредактировано Иваныч (Суббота, 23 марта, 2013г. 21:42:20)
Поделиться136Суббота, 23 марта, 2013г. 22:24:08
Так сказать практикой выпрямлять руки.
И только ей, это самый надёжный учитель, особенно хорошо запоминается, если что где делал в походных условиях. Про передний переклюк так скажу - он может чуть и под углом стоять - это не имеет никакого значения, абы не цеплял цепь, то есть цепь должна просматриваться сверху на просвет между ней и рамкой переклюка. Проблема-то...подыми вверх, потом глянь на то, чтобы мог он на верхнюю звезду закинуть, но не сильно высоко ставь, а впритык, а уж потом и на просвет рамку и цепь глянь, а ещё проще это посмотреть в сети на ютубе. Ну, а регулировать передний, ти задний переклюк - это вообще просто, если не смотреть на советы "ахов"...требуется лишь что? требуется то, чтобы далее малой не скидывало, и далее большой не загоняло и всё (винты доступны для этого). И если монетки под кассету и под систему подобраны, то и регулировать переключение между звёздами вообще нет необходимости. Так что поковыряйся чуть и увидишь, что эти регулировки по большому счёту займут максимум пол, ну одну минуту в дальнейшем, но не более того. А вот тросики лишний раз лучше не трогать, уже когда на монетке некуда будет отпускать рубашку, то тогда и можно сам тросик подтянуть. Что касается веса и резины - не переживай...это страховка своего рода ихняя. Мы, когда я работал водилой, на эровскую резину давали 9 атмосфер вместо 6,2 положенных, а сверху, что на тягач, что на прицеп или полуприцеп грузили почти две нормы и всё держало. Так что и у ровера тоже самое - резина, она и в Африке резина, вот ударов поперечных резина боится очень, а просто нагрузку - это фигня! Так что бордюры не тарань сильно, а тебя и ещё килограмм 30 она выдержит как не фиг на фиг.
Поделиться137Воскресенье, 24 марта, 2013г. 10:41:08
Всю ночь снился этот сраный переключатель. Там по уе...ски сделано. Тросик из под рамы идёт, проходит там ещё через кареточный узел и потом только затягивать. Очень неудобно. Обматерился вчера. На старом стелсе была подача сверху так проблем не было )
А про резину я знаю, что выдержит. В том году 500км откатал ведь.
В общем пойду я дальше ковыряться с этим переклюком.
Поделиться138Воскресенье, 24 марта, 2013г. 20:23:01
Ну вроде настроил всё. Нужно теперь под нагрузкой проверять.
Ближе к первому выезду смажу чем-нибудь цепь. Прикручу фонарь. Поставлю переднее крыло и прикручу рога. Думаю на этом всё.
Пока у нас зима во всю. Снег. Минус. Сугробы... Сегодня вообще метель. Как-то затягивается лето. 2 года назад уже днём было до +15. Мы 30 марта сезон открывали с другом.
Поделиться139Воскресенье, 24 марта, 2013г. 23:55:28
Вот на досуге ещё градусник сделал из крышки от бутыли какой-то и спиральную основу воткнул в корпус, а сверху вырезал кружок из оргстекла и на три винта укрепил, а к ручке на зажимку из капрона, а изнутри плёнкой светоотражающей красной полоской по низу самого градусника и серебристой полукруг по внутренней стороне оргстекла. А что, едешь по грибы и видишь по ходу как солнышко и на сколько прогревает воздух, очень даже полезная штука и типа прибомбасины заодно висит. Остался в лесу с ночёвкой, тоже по интересу можно глянуть сколько на ночь градусов теряется и когда из-за каких температур туман по утру выходит на поле и в лесу ложится. В этом году буду указывать всё при сборе грибов - и лес, и погоду...так что пригодится и градусник.
Поделиться140Понедельник, 25 марта, 2013г. 08:47:34
Интересно. Прям даже представил. Утро раннее, солнце еще не взошло. Только нач начинает светать, а Дрюня крутит уже к лесу. Там еще туман. Останавливается у леса, смотрит на градусник, фиксирует показания. Вот уже первые лучи солнца и... и вот они первые сморчки. А вон еще виднеются...
Романтика черт ее дери... Аж сам размечтался.
Отредактировано Иваныч (Понедельник, 25 марта, 2013г. 08:50:34)