Спасибки Марго. Так что опять буду сочетать спорт и грибы - это здорово! Пешком тоже спорт, но много время уходило, а тут побыстрее будет, да и утренний ветерок в лицо, новые тропинки можно более быстрее изучить. Да и вообще это кайф! Кто крутил педали, тот знает.
Наш транспорт в лес и в лесу
Сообщений 121 страница 130 из 210
Поделиться122Среда, 27 февраля, 2013г. 21:33:43
Дрюнь, а ты не планировал прикупить к байку рога?
Я еще в прошлом сезоне в серьёз подумывал о их покупке. Думаю нужно к началу сезона все же прикупить. В лесу конечно они не нужны. Но если ехать по дороге или по трассе, то вещь не заменимая, т.к. руки уставать начинают. Часто хочется поменять положение рук. Что скажешь по этому поводу?
Про фонарик. Как обещал.
У меня стоит недорогой светодиоднй. Вот такой.
Покупал у нас в большом магазине строительных и прочих материалов. Закрепил с помощью двух червячных хомутов. Под них подложил кусок камеры. Смотрится вся эта конструкция так:
Отредактировано Иваныч (Среда, 27 февраля, 2013г. 21:36:00)
Поделиться123Четверг, 28 февраля, 2013г. 22:40:13
Не, я не крутил никогда с рогами, а потому и сказать ничего по этому поводу не могу. Что касается фонарика, то я такой вроде не видел, есть какие-то другой формы, а характеристику ещё не глядел на них, но думаю тоже не из дорогих покупать - потом, если не понравится, то поменяю со временем.
Поделиться124Суббота, 9 марта, 2013г. 13:04:09
Сегодня мои колёса должны вернуться из сервиса ) А это значит можно начать подготовку к предстоящему сезону. Помыть, почистить, смазать. Подрегулировать перелючатели и тормоза, и как только установится приемлемая погода начать вкручивать!
Поделиться125Суббота, 9 марта, 2013г. 23:41:01
Я ходовую давно сделал, это не тачка, тут день и всё до нуля перебрано. Сейчас под грибы и путешествия делаю разные ящички, цацки всякие нужные цепляю, 10 кг в общей сложности добавил на грибобайк, но это всё необходимое - я люблю комфорт и знать, что со мной всё есть и я автономен полностью. Думаю за недельку другую закончу - просто сейчас не хватает время на это. Так что по сроку аккурат под апрель всё закончу, потом пару раз испытаю, поправлю что не так и всё...я готов к сезону спорта, отдыха (путешествия, рыбалка) и конечно сбору грибов!
Поделиться127Воскресенье, 10 марта, 2013г. 21:31:29
Нет слов!!! Мочаклет мой мочаклет! Та якась ото падлюка положила каменюку!
Поделиться129Среда, 20 марта, 2013г. 17:33:39
Грибобайк почти готов для путешествий. Уже сам он перебран, отрегулирован, оснащён всевозможными ящичками для удобства хранения того или иного необходимого в дороге для дальних странствий и ближних. Для дальних поездок, типа в Минск, аль ещё куда, эти ящички заполнены все всем необходимым на случай какой поломки. Для ближних покатушек – за грибами, на рыбу – понятно, что столько железа с собой везти нет необходимости и оно будет отсутствовать. В общей сложности вес грибобайка для покатушек в Минск и на подобные расстояния составляет 20 кг – сюда входят: сам вес байка, ключи, гаечки, тросики, насос, камеры, и т.д., удочка, ну и навес, типа фара, велокомп, фонари задние, закреплённые ящички для хранения всякой всячины. 20 кг подымаемо лёгко над головой, но вел подымать над головой нет необходимости – на нём ездят, а не носят, а потому ехать на 20 кг, почти тоже самое, что и на 13,6 кг (вес изначальный байка).
Самое сложное было придумать, как и что разместить, чтобы и не громоздко было и имело какой-нить дизайн, и имело значение для хранения нужных вещей при покатушках серьёзных. При том всё что будет лежать в ящичках не должно брякать и скрипеть. А на Минск, я думаю, покатушка вполне серьёзная и не всякий на такое пойдёт. Что касается грибов – то тут проще – сел, вкрутил часик и ты на месте, а вот на Минск пилить надо, как минимум 18 часов подряд, что у меня пока под сомнением – одолею за это время 350 км (получается средняя скорость должна быть не ниже 19 км/час), аль нет и если нет, то понятно, что будет ночёвка по дороге, а для того тоже с собой и котелок (я писал об распиленном термосе), и плёнка целлофановая (типа палатки, а шалаш на месте обустрою), и еда кой какая (хлеб, сало, лук, лавровый лист, соль, перец…более не буду брать по причине, что хочется при остановке в пути, выбрать место возле реки или озера, наловить пару окушков и сварить ушицу – романтика). Не много угнетает, что один поеду, но это с непривычки сложно, а мне приходилось часто одному вкручивать, хоть и не так, как в компании, но тоже нормально.
Про фото и описание что и где лежит помню, когда доделаю последние штрихи, то фот будет по каждому узлу и в купе. Проверяю по ходу всё на громыхаемость - трясу вел по полной программе и прислушиваюсь и, если где хоть чуть что брякает, то сразу исправляю – терпеть не мог, когда что брякало у меня в машине, а на веле тоже самое – должно быть всё по возможности идеально. Да, забыл сказать, что корзинка (ящичек) для грибов имеет не столь большой объём, но достаточный для того, что в среднем я находил за все годы и из практики нет надобности делать его более, а если грибов будет очень валом, то найду куда сложить (на крайняк каких пару пакетов с собой возить буду. Но порядка 100 белых – эта корзинка вместит только так, а более я находил редко. Лисички - тем более достаточно будет, да и остальные грибы вполне в этот объём уместятся – зато маскировать не надо будет (что под низ подкладывать – типа я полную корзину насобирал)…
Поделиться130Среда, 20 марта, 2013г. 22:59:16
С ночовкой полюбому. 350км за сутки ты не осилишь. Нужно перерывы делать. Через часа 3-4 вкручивания со скоростью 19км/ч ты опупеешь. Расчитывай как минимум на одну ночовку.
Лишнии грибы кидай в рюкзак )))
Тут когда тел выбирал себе долгоиграющий. Наткнулся на такую тему
http://www.xenium-fan.ru/node/54
Интересно. Осилит?