Иконка сайта
Форум грибников "Лесная полянка"

Удачного общения на САЙТЕ!



Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.



Форум грибников Лесная полянка

Объявление


Убедительная просьба ко всем:

1) не создавайте темы, похожие по содержанию на уже созданные;
2) следите за тем, чтобы Ваши ответы и сообщения соответствовали выбранной теме;
3) при копировании какого-либо материала делайте ссылку на источник.

Темы, которые мы обсуждаем на форуме.


Все эти грибы (при нажатии на любую кнопку) ели наши форумчане!





Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу


Наш транспорт в лес и в лесу

Сообщений 111 страница 120 из 210

111

Ну, вроде созрел я для покупки грибобайка именно этого - GT Aggressor 2.0 2012. Почему такой выбор? Потому, что в соревнованиях участвовать не собираюсь по пересечённой местности, а грибы на таком искать самый раз - прост в ремонте, легко доступные запчасти (относительно) и в цене ниже крутых на много. Навес далее, не совсем начального уровня, так что по ходу, если что не будет устраивать и буду менять на более качественный навес. Вопрос к Иванычу - сойдёт для начала? Я думаю после наших 7 скоростных туристов разных, это более менее нормальный будет, и если на тех по лесу ездил между деревьями, думаю и на этом проскакивать буду, а при каком непредвиденном случае поломки и поменять не так дорого будет стоить. Далее сам навес, единственное что меня не устраивают, так это монетки (пишут, что они не очень удобны в таком комбиисполнении с тормозными ручками. Так что как на нём в Минск слетать под сомнением, но думаю и это возможно, а вот по лесу нормально будет (мне кажется). Все грибы теперь перед самым носом у других грибников срывать буду.

Кол-во скоростей: 24
Гарантия на ходовое оборудование: 1 год
Гарантия на раму: Пожизненная

Рама: 6061-T6 Алюминий. GT Triple Triangle дизайн. Сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба.
Передняя вилка: SR SUNTOUR M3010-AL, 63mm ход
Система шатунов: SUNTOUR XCC T102 42/34/24T
Каретка: CARTRIDGE SEALED
Педали: GT SLIM LINE FLAT PEDAL
Передний переключатель: SHIMANO TY10
Задний переключатель: SHIMANO ALTUS, RD-M310
Манетки: SHIMANO EF-51 EZ FIRE PLUS, 8 SPEED
Задние звезды: SHIMANO CS-HG31-8, 11-32T, 8-SPEED CASSETTE
Цепь: KMC Z72
Обода: DOUBLE WALL, W/ CNC SIDEWALL, 32H
Покрышки: ALL TERRAIN 26x2.10"
Передняя втулка: ALLOY QR
Задняя втулка: ALLOY CASSETTE QR
Спицы: 14G STAINLESS
Тормоза: LINEAR PULL W/ 110mm ARMS
Тормозные ручки: SHIMANO EF-51
Руль: MTB RISER BAR
Вынос руля: ALLOY AHEAD
Грипсы: DUAL DENSITY, GT WING W/ WAFFLE
Рулевая колонка: 1 1/8" AHEAD
Седло: GT SPORK SADDLE
Подседельный глагол: ALLOY MICRO ADJUST

Передний переклюк оставляет желать лучшего, но я и на наших по два сезона педалировал нормально, а задний чуть лучше уже, хотя тоже начального уровня. Далее по ходу присмотрюсь, мож что и поменяю, если устраивать не будет. А то выкинь 500-600 баксов, а там та же работа будет, что и за 300 бакарей, так что начну с 300. Так что плакат, который Ксюха разместила, аккурат под меня может и подойдёт...(любит наш народ сам на грабли наступить). :crazyfun: Ну не могу я понять чем альтус хуже того же диора (диор даже похуже для леса - он длинный, может зацепиться за какой сук, а на 24 передачи альтус и расчитан, а более и на фиг вроде не надо... Диски тоже по постам народа в сети не лучше ви брэйков, а дороже на много, так что и смысла не вижу в них. Ну, не знаю, проверю на практике при поиске грибов по лесу.

+1

112

Дрюня написал(а):

Всё, поеду, тут уже меня захватило окончательно...

http://youstatus.ru/onlinestatus.php?status=131661
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“

http://www.youtube.com/watch?v=dFQaQFyg2JA
:flag:

+2

113

Ксюха написал(а):

“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“

Да у меня сомнений и нет, да и не было! Мне технику жалко, а вернее её ресурсы тратить, да и время, но я и так на срыве к поездке такой, а ты ещё масло в огонь подливаешь.. :D .Не знаю - разум и расчётливость говорит, что не надо, а срыв на приключения говорит - вперёд. Не знаю...скорее всего сорвёт меня на такое путешествие - у меня внутри сидит "искатель приключений". Да и по дороге кучу мест грибных просмотрю - что где и как растёт, что тоже будет полезно. Сорвёт, конечно сорвёт, я не могу иначе...это не предсказуемая черта характера. А "жопа", "жопа" конечно это всё переживёт - не впервой, зато потом приятно, что такой маневр сделан и есть чем гордиться...не каждый на такое пойдёт, да ещё и в одиночку.

+2

114

Дрюня написал(а):

Вечно ищу приключения на свою жопу.

http://www.dinews.ru/newspics/romantica.jpg
Дрюнь, если душа требует романтики и приключений — то жопа своё получит…  :crazy:
:flag:

Отредактировано Ксюха (Суббота, 9 февраля, 2013г. 22:21:11)

0

115

Дрюнь. Норм байк. В байке главное хоршая рама, чтобы катила! Вот сто пуд те говорю. Рама гавно и хоть заобвешивайся. Обвес вторичен. К переднему переключателю спроса не много. Настраивается просто. Не одну тысячу на нем отъездишь. И заднего хватит тоже еще не на один год.
По поводу деора и выше. Я так понимаю более четкая работа. Реже подстраивать. Больше мб ресурс.
Монетки хз кто чего. У меня на первом совмещенные были. Отлично.
Так что не парься.
а по мере износа поменяешь на тот же деор. А может решишь, что и уровня аливио того тебе за глаза. Мне вот вполне пока. 400км прошел на новом... Да ему еще ездиь и ездить. Не загоняйсе вообще насчет обвеса. На более дорогой тебе в копейку выйдет. А между вазом 9 и 14 разница не велика. Насчет дисков я уже писал. Откатав на ви-брейках около 4 тыс. км. Однозначно решил диски. Мб с вибрейками класса деор-хт и проще. И настраивать и т.д. Но малещее искревление обода. И все цепляет... подстраивай... подстраиваешь. Ход ручки увеличивается. А расстояние при заблокированном колесе от ручки до шрипсы это свободных 2.5-3см. Добиться очень сложно порой. Или не дай то бог колесо снял... опять настраивай. В общем это стало со временем напрягать меня.
Так что обрати еще раз обязательно внимание, чтобы на раме сзади были крепления под диски. А то потом захочешь диски... И выйдет эпичный облом. Нет крепления. А значит менять раму. А менять раму это... доп головняк и расход. Да и особо западло если она тебя всем устраивает. А отдельно с выбором беда. Так что учти этот факт.

+1

116

Долго я мучался с выбором, но остановился всё ж на гибриде - на нём и до леса быстрее доехать, да и в лесу тоже нормально будет, а то на чисто горном маловато скоростёнки по трассе, надо сильно вкручивать будет, а на гибриде полегче (да ещё мож и в Минск рвану, а туда на горняке ехать сложновато). Так что выбор пал на GT Transeo 4.0 2013 года, 12 нет в наличии (хотел 12), но 13 тоже обвес нормальный. С тормозами тоже определился - всё таки ви-брайки, бо диски, как не крути пищат и тросики тянет, а если гидравлика, то в походных условиях ремонт сложноват. Так что вот ниже характеристика на байк, при случае зацени (это уже к Иванычу, как к спецу).

FRAME GT Transeo Triple Triangle 7000 series alloy, smooth welded, and hydroformed (TT,DT), forged dropouts, chainstay disc mounts, all utility braze ons
FORK b SR / Suntour NEX4110 63mm travel, preload adjust with disc and fender mounts
CRANKSET  Suntour XCC 48/38/28
BOTTOM BRACKET  Cartridge sealed
PEDALS  High Impact nylon platform
DERAILLEUR  (F) Shimano FD M191, (R) Shimano Acera 8
SHIFTERS Shimano EF-51 Rapid Fire plus
REAR COGS  Shimano HG31 8spd cassette 11-32
CHAIN  KMC Z72
RIMS  Alex ACE-19 Double Wall Alloy Trekking, 32h
TIRES  700x40c Innova LandTracker w/ puncture protection
HUBS  (F) All Terra Alloy 32h, (R) All Terra Alloy 32h Freehub
SPOKES  Stainless steel 14g
NIPPLES Brass CP
BRAKES  Direct pull, with 110mm arms
BRAKE LEVERS  Shimano EF-51
HANDLEBAR  GT All Terra Alloy MTB Riser Bar w/ 31.8 Clamp
STEM  All New GT All Terra Alloy Ahead type +/- 7 degrees
GRIPS GT Dual Density
HEADSET  Integrated 1 1/8" sealed bearing
SADDLE  GT All Terra bio-morphic
SEATPOST  GT All Terra two bolt alloy
SEAT CLAMP GT All Terra cold forged clamp QR

http://s2.uploads.ru/t/TCn2q.jpg

по деньгам нормально вышел - 420 баксов. Ну на раму гарантия пожизненная у этих моделей, а на оборудование - год, но мне на оборудование. Хотя с меня гарантия слетит сразу - я всё попеределаю под себя, так что в кое-что внесу изменения инженерные, и т.д. Вот фот с их сайта, а фот своего байка уже из дома сделаю только после переоборудования его под грибобайк (хотя бы частично). И обошёлся он мне на 100 баксов дешевле, чем тот горняк, что я думал изначально, хотя обвес у этого получше будет.

0

117

Читаю про гибриды.
И прихожу к выводу, что Дрюня, пожалуй да. Лучше бери гибрид. И до Минска докрутишь и вроде неплохие отзывы по лесу. Потеря маневренности есть, но говорят. что не особо.
Вот тут неплохо написал человек:

"Как раз сейчас готовлю статью по сравнению велосипедов. Среди них
-гибрид
-мтб с амо-вилкой
-мтб с жетской вилкой
-шоссер

Что сказать. На гибриде ездит моя жена. Обвес shimano deor по кругу, до этого это был МТБ на том же Deor.
C ее слов:
-гибрид несколько тяжелее раскручивать, но по хорошим дорогам ехать на нем веселее
-на разбитых дорогах более жесткий
В целом гибрид ей понравился несколько больше. Катает она простой туризм по хорошим дорогам налегке по 60-120 км в день.

Я тестил ее велосипед осенью 2011 года, заменив на нем вынос на более длинный В поездке за грибами под Лотошио. В целом велосипед показал себя довольно шустрым. Очень понравилось как большие колеса глотают мелкие неровности грунтовых дорог, очень неплохо едет по прямой. В лесу и на влажном покрытии хуже управляем, но в целом для городского туристического катания гибрид это отличный выбор.
Правда стоит отметить тот факт, что очень многое зависит от качества навесного оборудования, веса колес, протектора покрышек.

Сам же я хотел этой зимой собрать себе гибрид, однако, даже в туризме люблю порой катнуть довольно жестко (корни, стремительные спуски, скоростные сингл-треки. К тому же с каждым годом асфальт уходит в прошлое уступая место грунтовым дорогам и лесными просекам, поэтому мой выбор МТБ 26.
К тому же если на мтб поставить хорошую легкую резину шириной 1.7 - 1.85, вкупе с хорошими легкими колесами, разницы в накате я думаю мало кто заметит.
Выбор в любом случае за Вами, но гибрид средней ценовой категории на оборудовании не ниже shimano deor, выбор отличный."

взято от сюда http://www.bike-repair.ru/f01/viewtopic … 4b390bab80
Ну и тут коротко и ясно: http://velorama.ru/choosebicycle/articl … brid.phtml
Так что я тут подумал, смысл есть взять именно гибрид. Хотя опять же можно более узкий полуслик на горный и как написал человек, разницы в накате особо не заметите.
У меня полуслик. Хорошо идёт. И вилка (пока еще может блокироваться) для езды по шоссе.

Отредактировано Иваныч (Суббота, 16 февраля, 2013г. 12:04:59)

+1

118

Ну, купил. Сегодня из магаза его своим ходом и докрутил до дома. На улице сегодня дубак, ледок во многих местах, но я с этим знаком, а потому и добрался всего за 25 минут, хотя и по дороге мост довольно крутой, да и большей частью ехал по пешеходным тротуарам, так что и по бордюрам поскакал. Нормально выдержал ровер первые 12 км в своей будущей не лёгкой жизни :D Катит класс, кассета с монетами работает тоже класс, передний переклюк не трогал. Сидуха нормальная, да всё в принципе меня устроило. Сейчас его весь разберу до нуля, потом соберу (эта привычка осталась ещё от тех времён, когда часто приходилось на авто ездить, а тем более пару раз новые пригонял, так всё равно при переборке, что-нить да находил...или без смазки, или не той, или не докрученное что, или пыльника где не было, и т.д.). Пока по быструхе снял колы и сразу увидел, что петух не прикручен как надо и мог через пару сот км, а то и раньше вместе с переклюком задним и отлететь со всеми последствиями...ну, сделано всё остальное на совесть, завтра втулки поразбираю, каретку (хотя она картриджная), но всёж сниму и гляну что и как там. Оставлю голую раму и всё буду по чуть вкидывать обратно. Думаю найду время и за пару дней всё будет как надо. А вот потом и начну под грибобайк его оборудовать. Сейчас фото по быструхе узлы кой какие, а когда сделаю всё, что надо, то тоже фото сделаю.

Когда приехал то сразу и фоткал...по быструхе, потом сниму более качественно и при нормальном освещении:

http://s3.uploads.ru/t/yt26V.jpg
ну, колёса (что заднее, что переднее) понятно - без ключей снимаются за пол секунды (не содрал ещё наклейку сбоку - предупреждение)
http://s2.uploads.ru/t/dzXJk.jpg
кассета на 8 звёзд, система на три (когда ехал из магаза домой, то на довольно крутой мост и длиной метров 300, заехал и не почувствовал на средних, так что на малой в системе и большой на кассете можно и под 90 градусов въехать), переклюк работа супер, хотя среднего уровня он - acera (ну это по большому счёту тоже самое, что и аливио - они в одной связке идут)
http://s2.uploads.ru/t/eMaAn.jpg http://s3.uploads.ru/t/Szk2g.jpg
седло чуть не по моей жопе, но почти - хотел там же поменять, бо у меня между костями 11 см, а на ровере сидуха13 см, но мне сказали, если плохо будет, то позже и сменю, сказали, что чуть шире не плохо, она типа изгиб даёт при посадке...точно, когда ехал - я это понял, так что сидуха нормальная.
http://s2.uploads.ru/t/E0PKW.jpg http://s2.uploads.ru/t/cE36z.jpg
Монетки очень удобные - ехал в перчатках чтобы руки не застудить, так и в них переключать удобно. Хотя я пользовался только теми, что на кассету, но думаю на систему тем более нормально будет. Так что все 24 скорости будут нормально срабатывать.
http://s3.uploads.ru/t/lHRhO.jpg
Все сварочные швы зализаны до глади, что возле рулевой, что возле глагола.
http://s2.uploads.ru/t/exgqW.jpg http://s2.uploads.ru/t/x6kRa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Tlkpq.jpg
Вынос руля тоже удобен.
http://s3.uploads.ru/t/kWwZe.jpg
Ну и понятно, что классический джетовский треугольник (гарантия на раму пожизненная). Ровер лёгкий очень, можно его левой рукой мизинцем поднимать (13,6 кг всего его вес).
http://s3.uploads.ru/t/CJX0u.jpg
Обода двойные, колёса (резина) тоже имеют усиленный каркас.
http://s2.uploads.ru/t/fauBd.jpg
Тормоза не брал дисковые специально (прочитал. что они только в очень навороченных нормально работают и при условии гидравлики), а взял ви-брэйки. По дороге смотрел их работу - идеальная!
Амортизаторы работают тоже чётко, хотя ход всего 63мм
http://s3.uploads.ru/t/8AZpQ.jpg http://s2.uploads.ru/t/wX7pN.jpg
Ну и грипсы вот такие - не знаю, мне нормальны они, а в случае чего их и поменять не проблема.
http://s3.uploads.ru/t/cnZ5v.jpg
Ровер выглядит пока так, через месяц он будет под грибобайк обделан навесом.
http://s2.uploads.ru/t/rhW1G.jpg
Так что вот и не дорого относительно (425 зелёных), но правда ещё мелочёвки разной докуплю, думаю в общей сложности в 550 баксов впишусь. Ключиков специальных к нему тоже уже закупил по ходу сегодня.
Ну где-то так. Теперь дело за грибами!  :D

+4

119

Я бы втулки не стал разбирать. А так у меня  например на переднем колесе был эксцентрик не до конца закручен. Подятнул.
Про вело комп не забудь. Чтобы видеть свои достижения )))
Грипсы у меня такие же ))). Швы да. Аккуратно всё. Прямо глаз радуется.
Поздравляю тебя с покупкой. Удачного перебора. И последующих поездок. Не забывай выкладывать отчёты.

А пока запощу тут юморные заметки с сайта алкобайкеров :))) Буквально и всерьёз не воспринимать. Но некоторые термины прочно вошли в обиход.
http://alcobike.org/ - общее описание
http://alcobike.org/main/bike - выбор велосипеда
http://alcobike.org/main/principles - основные принципы и постулаты.
http://alcobike.org/main/words - словарь  ))))
http://alcobike.org/calendar - праздники )

- прыжки вводу
- ныряние в футболки

Отредактировано Иваныч (Воскресенье, 17 февраля, 2013г. 14:24:13)

0

120

Андрей поздравляю с полезной и желанной покупкой!!!!!

+1


Вы здесь » Форум грибников Лесная полянка » Лес и грибник » Наш транспорт в лес и в лесу