Да байк думаю выдержит ))) А вот жопа сомнительно )
А вот контролируемая территория))) напрягает. Хотя не думаю, что по Пути в Брест их можно встретить не больше, чем катая тут по Подмосковью.
Кстати да, обратно пилить не так уже интересно.
Наш транспорт в лес и в лесу
Сообщений 101 страница 110 из 210
Поделиться101Суббота, 12 января, 2013г. 15:24:47
Поделиться102Среда, 16 января, 2013г. 01:32:46
Потом отчитаюсь и постараюсь с фотографиями.
Иваныч, лишь бы потом нам фотографию на памятник не повесили после таких походов. Я тоже буду рисковать, но скромнее - до Минска и всё....а, да ещё и обратно, что и пугает. Я бы может и дальше рванул, но мне ровер жалко - износ как ни как приличный на семистах км получится (это мне раз 10 за грибами сгонять в нормальный лесок). Но, если трезво рассудить, то по ходу можно и грибы останавливаться в разных местах собирать, что я всёж и сделаю наверное, уж больно меня на такое всегда тянет. Вечно ищу приключения на свою жопу.
Поделиться103Среда, 16 января, 2013г. 02:23:01
Вечно ищу приключения на свою жопу.
Не страшно если жопа приводит к приключениям, главное чтобы приключения не привели к жопе!!!
Поделиться104Среда, 16 января, 2013г. 08:47:24
Да 700км фигня. На оборудовании начального класса у меня 3 с лишним тысячи пробег. У друга около 4 тыщ км. И еще проехало бы. Так что не парься.
После 4-5к... посмотришь. Поменяешь если что по мере износа на более высокий класс - у него ресурс больше. Какойнить Деор ХТ или ХТ.
Отредактировано Иваныч (Среда, 16 января, 2013г. 19:15:12)
Поделиться105Пятница, 18 января, 2013г. 23:51:22
Иваныч, тебе, как спецу вопрос - чем лучще или хуже один от другого? Далее характеристика их двоих. По простому - какой получше будет, бо по цене они у нас почти одно стоят в районе 350 баксов.
это один: http://brest.velomagazin.by/content/fni … 1fc966.jpg
Кол-во скоростей: 24
Гарантия на ходовое оборудование: 1 год
Гарантия на раму: Пожизненная
Рама: 6061-T6 Алюминий. GT Triple Triangle дизайн. Сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба.
Передняя вилка: SR SUNTOUR M3010-AL, 63mm ход
Система шатунов: SUNTOUR XCC T102 42/34/24T
Каретка: CARTRIDGE SEALED
Педали: GT SLIM LINE FLAT PEDAL
Передний переключатель: SHIMANO TY10
Задний переключатель: SHIMANO ALTUS, RD-M310
Манетки: SHIMANO EF-51 EZ FIRE PLUS, 8 SPEED
Задние звезды: SHIMANO CS-HG31-8, 11-32T, 8-SPEED CASSETTE
Цепь: KMC Z72
Обода: DOUBLE WALL, W/ CNC SIDEWALL, 32H
Покрышки: ALL TERRAIN 26x2.10"
Передняя втулка: ALLOY QR
Задняя втулка: ALLOY CASSETTE QR
Спицы: 14G STAINLESS
Тормоза: LINEAR PULL W/ 110mm ARMS
Тормозные ручки: SHIMANO EF-51
Руль: MTB RISER BAR
Вынос руля: ALLOY AHEAD
Грипсы: DUAL DENSITY, GT WING W/ WAFFLE
Рулевая колонка: 1 1/8" AHEAD
Седло: GT SPORK SADDLE
Подседельный глагол: ALLOY MICRO ADJUST
а это другой: http://brest.velomagazin.by/content/fni … f307bc.jpg
Кол-во скоростей: 21
Гарантия на ходовое оборудование: 1 год
Гарантия на раму: Пожизненная
Рама: 6061-T6 Алюминий. GT Triple Triangle дизайн. Сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба.
Передняя вилка: SR SUNTOUR M3010-AL, 63mm ход
Система шатунов: SUNTOUR XCC T102 42/34/24T
Каретка: CARTRIDGE SEALED
Педали: GT SLIM LINE FLAT PEDAL
Передний переключатель: SHIMANO TOURNEY
Задний переключатель: SHIMANO TOURNEY TX55
Манетки: SHIMANO EF-51 EZ FIRE, 7 SPEED
Задние звезды: SHIMANO HYPERGLIDE 7-SPEED, 11-34T F/W
Цепь: KMC Z51
Обода: DOUBLE WALL, W/ CNC SIDEWALL, 32H
Покрышки: ALL TERRAIN 26x2.10"
Передняя втулка: ALLOY QR
Задняя втулка: ALLOY FREEWHEEL QR
Спицы: 14G STAINLESS
Тормоза: LINEAR PULL W/ 110mm ARMS
Тормозные ручки: SHIMANO EF-51
Руль: MTB RISER BAR
Вынос руля: ALLOY AHEAD
Грипсы: DUAL DENSITY, GT WING W/ WAFFLE
Рулевая колонка: 1 1/8" AHEAD
Седло: GT MTB SADDLE
Подседельный глагол: ALLOY MICRO ADJUST
Поделиться106Суббота, 19 января, 2013г. 12:22:16
Ну я далеко не специалист
Да в принципе ничем не отличаются. Разница в том, что на первом агрессоре оборудование чуть повыше классом. Задний переключатель Altus, чуть выше классом чем Tourney. Ну и как сам видишь кассета 8 звёзд. Ну и втулки отличатся заднии. По большому счёту это не принципиально, но я бы все же взял первый вариант. 8 скоростей все же приятней и кто бы что не говорил, а между 7 и 8 разница есть
Отредактировано Иваныч (Суббота, 19 января, 2013г. 12:25:23)
Поделиться107Понедельник, 21 января, 2013г. 22:44:14
Полностью согласен с тем, что навес можно со временем и поменять, но всё равно буду брать изначально с более менее нормальным. А вот на фото лет 6 - 7 назад я с семьёй ездил на расстояние 30 км в одну сторону к друзьям нашим в деревню, а затем в этот же день обратно. И нормально. При том ездили на почти простых велах, хотя в лесу на таком крутить тоже вполне реально было (хотя он всего навсего имел кассету на пять звёзд, а передний переклюк - три), так что думаю настоящий байк тем более будет удобен в этом плане.
По правде говоря, когда я ездил с семьёй куда-нить, то было сложновато - то там надо остановиться, то там...да и крутили они хиловато. Когда сам куда кручу, то не менее 20 - 25 средняя, а с ними 15 со слезами. Одному проще намного в этом плане. Вот теперь то точно один буду вкручивать, бо поуходили все от меня. Да и самому расстояние в 100 км - это пыль, а с такой компанией - катастрофа! Так что в Минск в этом году крутану скорее всего ради спортивного интереса, а интерес в общей сложности - это 730 км получится. Думаю туда за часов 17 добраться, а там как получится.... По началу обкатаюсь пару раз на коротком расстоянии, чтобы жопе не казалась служба мёдом, а потом вперёд! А на обратном пути буду ехать и проверять все пяточки и полоски леса. Так что обратный путь будет дольше, скорее всего с ночёвкой даже, но зато домой думаю с грибами приехать. Время до такого путешествия уже осталось мало, что радует, а то уже не терпится. Сейчас, как только куплю ровер, обвешаю его всем необходимым, перекручу, подрегулирую, по весне за сморчками и строчками слетаю пару раз, а к концу мая, начале июня рвану уже и в Минск. Фотоотчёт конечно сделаю обязательно.
Поделиться108Вторник, 22 января, 2013г. 13:58:52
А вот на фото лет 6 - 7 назад я с семьёй ездил на расстояние 30 км в одну сторону к друзьям нашим в деревню, а затем в этот же день обратно. И нормально. При том ездили на почти простых велах, хотя в лесу на таком крутить тоже вполне реально было.
По правде говоря, когда я ездил с семьёй куда-нить, то было сложновато - то там надо остановиться, то там...да и крутили они хиловато. Когда сам куда кручу, то не менее 20 - 25 средняя, а с ними 15 со слезами. Одному проще намного в этом плане. Вот теперь то точно один буду вкручивать, бо поуходили все от меня. Да и самому расстояние в 100 км - это пыль, а с такой компанией - катастрофа!
Когда друг берет жену, говорит сразу. Мы сегодня с балластом. Хотя я катал с людьми для которых и я балласт
15-18 км/ч для не подготовленного это очень хорошо. Да для меня 18-20км/ч это норм. Больше редко бывает. Да и уставать начинаешь. Ты с велокомпьютером ездил? В общем сейчас сразу не обольщайся. Поставь обязательно компьютер. Cat Eye рекомендую.
Так что в Минск в этом году крутану скорее всего ради спортивного интереса, а интерес в общей сложности - это 730 км получится. Думаю туда за часов 17 добраться, а там как получится.... По началу обкатаюсь пару раз на коротком расстоянии, чтобы жопе не казалась служба мёдом, а потом вперёд! А на обратном пути буду ехать и проверять все пяточки и полоски леса. Так что обратный путь будет дольше, скорее всего с ночёвкой даже, но зато домой думаю с грибами приехать. Время до такого путешествия уже осталось мало, что радует, а то уже не терпится. Сейчас, как только куплю ровер, обвешаю его всем необходимым, перекручу, подрегулирую, по весне за сморчками и строчками слетаю пару раз, а к концу мая, начале июня рвану уже и в Минск. Фотоотчёт конечно сделаю обязательно.
Не хочу показаться писсиместичным. Но боюсь в 17 часов ты не уложишься. И уж пару раз для опкатки жопы мало буде.
Вот когда будешь в легкую вкручивать по 80км в день. Тогда готов.
И еще не забудь. Без подготовки суставы в коленях не убей. С непривычки дав такую нагрузку можно сильно навредить. Болеть будут как минимум. Рекомендуется после каждого часа-полутора вкручивания делать перерыв минут 10 хотя бы.
Ну и как я понял 730 это туда обратно. Это 360км в одну сторону. Не пройдешь ты за сутки его. После 60-70км почуешь усталость. дня 4 туда обратно... Ночевка полюбому. Про грибы по дороге... Бери не меньше недели если хочешь иметь время в запасе... В общем думаю иначе тебе не до грибов будет
Так, что ты более реально подходи к такой поездке и бери запас времени. Ну а так ты купишь, покатаешь и уже четко поймешь на что способен. Но по себе знаю, что всеравно превышаешь планируемый лимит времени. А если всеж выжмишь 360км за 17 часов, то назад раньше чем через пару дней не захочешь не ты, ни жопа, ни ноги, не даже байк
ЗЫ: А ведь за сердце даже держитесь. Печаль
Поделиться109Вторник, 22 января, 2013г. 16:42:53
Ты с велокомпьютером ездил?
Так по нему и ориентировался в скорости, не по столбам же считал... (не знаю названия его, но работал исправно, показывал скорость, среднюю, максимальную, пройденные км от отметки и до назначения, показывал всего км за всё время, и т.д., нормальный был комп...ушёл вместе с ровером "с молотка".
После 60-70км почуешь усталость
Это врядли - я успевал до обеда это расстояние проскочить (именно 35 туда+поиск грибов в лесу, а затем обратно и в два дня был уже дома и успел с дочкой пообедать до её занятий в школе. А это было и не так давно-то, лет 6 -7 назад. Да, в это время ещё надо добавить, что я задний переклюк в лесу в спицы вогнал и там пол часа на его ремонт истратил. Так что мне Иваныч к таким нагрузкам не привыкать. Вот единственное что будет в печали - так это моя жопа, бо после 750 км - она точно почернеет, но и это я проходил...а потому заранее и обкатаюсь с недельку на короткие расстояния (30 - 50 км). Что касается 17 часов - это предел конечно, я тоже так думаю, но за 20 то точно докручу. По сезону с тобой готов поспорить, а факт отправки, доставки и прибытия тела туда, а затем обратно - зафиксирую на камеру. 360 км:20 км/час = 18 часов + 2 часа на перекуры, итого 20 часов, но я думаю пилить со скоростью 25 - 30 (я с такой скоростью запросто доезжал на одном дыхании до Кобрина, а он от меня в 40 км находится (у нас же нет ни одного подъёма почти до самого Минска - дорога, как по уровню на нолике стоит...). Выеду в 4 утра и первую остановку сделаю через 150 - 200 км, а там доползти уже можно будет. Мне уже самому интересно и неймётся - люблю приключения на свою жопу с детства. Всё, поеду, тут уже меня захватило окончательно... Главное подобрать безветрие или ветер в попутном направлении, иногда этот ветер портит всю малину, так что сводку буду перед этим просматривать и по ней сориентируюсь...
Бери не меньше недели если хочешь иметь время в запасе...
А вот с этим мне повезло - я сам себе хозяин, так что в любое время года, и почти на любой период, но наглеть не буду конечно, но как приеду - так приеду, хотя всёж думаю всё это воплотить в жизнь, как тут выше и описал.
Поделиться110Четверг, 7 февраля, 2013г. 22:17:42
назад раньше чем через пару дней не захочешь не ты, ни жопа, ни ноги, не даже байк
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/pla … d_-1-L.jpg
"люблю приключения на свою жопу с детства" - слова Дрюни.
Отредактировано Ксюха (Четверг, 7 февраля, 2013г. 22:29:45)